МБОУ "Новоцарицынская СОШ"
село Новоцарицыно, Москаленский район, Омская область
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой

    Управление образовательной организацией  осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы. Школьный коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Администрация представлена руководителем школы  —  директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением, заместителями директора по учебно-воспитательной работе и  воспитательной работе.  Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку. Образовательный  процесс в школе строится на основе плана – графика работы школы на учебный год, учебного плана школы,  плана воспитательной работы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

    Структура управления:
    Первый уровень — директор — главное административное лицо, несущее  ответственность за все, что происходит в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
    Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
    Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
    Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.
    Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    Педагогический совет – орган управления образовательной организацией,  действует на основе Устава школы.

    • Главными задачами педагогического совета является соединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    •  Педагогический совет обсуждает планы школы, методических объединений учителей, информации и отчеты работников школы, доклады представителей шефствующих над школой организаций и общественности по месту жительства детей, сообщение о состоянии санитарно-гигиенического режима школы и здоровья учащихся и другие вопросы деятельности школы.
    • Педагогический совет принимает решения о создании кружковых студий, клубов и других объединений учащихся; допуске обучающихся  к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении на повторный курс; выдаче аттестатов об основном и  среднем общем образовании; о годовых оценках, поведении обучающихся, о поощрениях и взысканиях; педагогический совет также принимает решение об отчислении обучающихся из школы в случае, когда меры педагогического воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Уставом школы; рассматривает вопросы о проведении промежуточной аттестации обучающихся.
    •  В состав педагогического совета входят: директор школы (председатель), его заместители, учителя, воспитатели, социальный педагог, педагог — библиотекарь, медицинский работник школы, председатель родительского комитета.
    •  В необходимых случаях на заседания педагогического совета школы приглашаются представители общественных организаций, ученического самоуправления, родители учащихся и другие лица. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

    Совет школы создан в целях осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы в работе школьного коллектива, повышения самостоятельности в решении вопросов организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Совет школы:

    — осуществляет контроль за реализацией предложений и критических замечаний членов коллектива;

    — утверждает план развития школы;

    — совместно с директором представляет интересы школы в государственных и общественных организациях, а также, наряду с родителями (лицами, из заменяющими), интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних при рассмотрении запросов, связанных с определением их судьбы;

    — по представлению методического (педагогического) совета школы выбирает профили дифференциации обучения и трудовой подготовки, устанавливает компоненты содержания образования, находящихся в компетенции местных органов управления  образованием и школы;

    — устанавливает режим работы школы;

    — осуществляет контроль за подбором и расстановкой педагогических кадров школы;

    — участвует в проведении аттестации педагогических работников школы;

    — поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческие поиски и опытно-экспериментальную работу педагогов;

    — заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, директора школы и его заместителей, а также предложения по совершенствованию их работы

    В состав совета школы входят представители педагогических работников, учащихся 2 и 3 ступени, родителей (лиц, их заменяющих) и общественности. Норма представительства в совете и общая численность совета определяется конференцией школьного коллектива. При очередных выборах состав совета, как правило, обновляется не менее чем на треть.

    Профсоюзный комитет

    Профсоюзный комитет осуществляет свои полномочия строго в соответствии с законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», а именно:

    — способствует созданию нормального микроклимата в коллективе;

    — участвует в проведении аттестации педагогических работников и аттестации рабочих мест;

    — осуществляет контроль за правильным проведением тарификации педагогических работников, за своевременной выплатой заработной платы;

    — осуществляет контроль за соблюдением и эффективным использованием работающими режима рабочего времени;

    — принимает меры по фактам нарушения порядка системы оплаты труда;

    — обеспечивает для членов профсоюза необходимую бесплатную консультацию, защиту в случае индивидуального трудового спора;

    — обеспечивает стабильность работы коллектива на срок действия коллективного договора при выполнении администрацией всех его положений.

    Председатель профсоюзного комитета – Ташимова Анаргуль Хайратовнаю

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считается создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, творческие группы, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения образоватлеьного процесса;
    2.  осуществление методической учебы кадров;
    3.  определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Рыжкова Вера Васильевна.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (381)7434274
    Электронная почта
    mosknc@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Чуракова Инна Борисовна.
    Заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Даниляк Светлана Петровна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Жакупова Айнагуль Аристанбековна.
    Учитель
    Иностранный язык
    Кривальчук Ирина Викторовна.
    Учитель
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie